Всего за 7 лет на рынке нам доверили свой бизнес более 400 компаний в 115 городах России, Европы и СНГ
Готовое решение CRM готова к работе, ее инструменты впитали в себя знания умов сотен владельцев и маркетологов бизнеса.
Интерактивность Мы формируем неравнодушное сообщество руководителей, заинтересованных в развитии себя, своей компании и CRM.
Гибкость Более 40 инструментов и 500 настроек позволяют программе гибко адаптироваться под любую компанию
Регулярные обновления Клиентикс CRM развивается быстрее аналогов – с октября 2015 года выпущено более 18 431 обновлений
Думаете, что CRM вам не нужна?
Не торопитесь с выводами, сначала узнайте, как CRM поможет вам увеличить выручку на 51%
Повторная запись, вместо отмены
Клиентикс CRM помогает не только на 15% снизить количество неприходов благодаря SMS-напоминаниям и автоматическим задачам для сотрудников, но и увеличить перезапись на 30%
Увеличение среднего чека
В Клиентикс CRM есть модули для быстрой и удобной продажи подарочных сертификатов, абонементов, дополнительных товаров и услуг — всего того, что увеличит ваш средний чек на 35%
Повышение лояльности клиентов
SMS-рассылки и контроль качества, удобная онлайн-запись и мобильное приложение, скидки, бонусная и реферальная программы работают на вас, когда речь идет о лояльности.
Получите CRM, которая поможет увеличить выручку
Регистрируйтесь в на сайте и участвуйте в программе!
«Я могу отметить 3 основных преимущества Клиентикс: первое - малые деньги и время на внедрение и обслуживание. Второе - удобство минималистичного интерфейса с многочисленными подсказками. Третье - полные и понятные аналитические отчеты, которые мы получаем без каких-либо затрат времени на сбор и обработку данных.»
Центр эстетической медицины LaraMedSpa
г. Санкт-Петербург
«IP-телефония – очень удобный инструмент, сразу можно по имени обратиться к клиенту по имени и записать его, это повышает лояльность клиента, экономит время и упрощает работу администратора»
Лаборатория красоты премиум-класса STUDIO CHATUCH
г. Зеленоград
«Клиентикс помогает нам управлять оборотом денежных средств и клиентской базой. Удобный журнал записи. Удобный модуль скидок. Удобно, что можно работать при перебоях в интернете - это выручает периодически. Сервис постоянно развивается. СМС-оповещения очень радуют клиентов. Так же радует активная техподдержка!»