Поговорим об эффективных способах трансформации работы клиник эстетической медицины
Перезагрузка клиники
Косметология 2.0
Организатор
Клиентикс CRM — разработчик платформы для автоматизации медицинских клиник
Онлайн-конференция
Онлайн-конференция
16 мая 2024, 12:00 (мск)
Для кого?
Для всех, кто хочет начать трансформацию своего бизнеса и защитить его на законодательном уровне, но особенно:
  • Руководителям и собственникам клиник косметологии
  • Маркетологам в сфере эстетической медицины
  • Управляющим косметологическими клиниками
Партнеры
Спикеры
  • Дина Андреева
    Специалист в области медицинского маркетинга, обучения персонала сервису и продажам
    Не просто эксперт по медицинскому маркетингу, а настоящий визионер в области управления клиниками. Ее опыт охватывает все аспекты управления: от персонального обучения персонала до стратегической оптимизации бизнес-процессов, что позволяет клиникам достигать рекордных показателей прибыли
  • Иван Стахеев
    Владелец клиники эстетической косметологии и СПА «Diadem Clinic»
    Иван известен своим умением создавать эффективные системы маркетинга и продаж, благодаря которым его клиника выросла в одного из лидеров рынка косметологии и SPA в Уфе
  • Анна Берлова
    Директор агентства медицинского маркетинга «APIS»
    Эксперт с глубокими знаниями в области цифрового маркетинга. Ее инновационный подход к маркетингу в мессенджерах открывает новые горизонты для роста прибыли клиник. Более 50 проектов в нише медицины, максимальный ROI — 12 598% (8 000 000 рублей ежемесячно для клиники при вложении 65 тыс. рублей)
  • Елена Сединина
    Основатель консалтингового агентства "Сединина и Партнеры"
    Независимый эксперт в области права и управления клиниками эстетической медицины, спикер конгрессов и конференций для косметологов и пластических хирургов
  • Дария Вольникова
    Эксперт компании N3.Health (официальный оператор передачи данных в ЕГИСЗ)
    Знает все тонкости подключения клиник к ЕГИСЗ и передаче данных в РЭМД. Делится опытом как избежать штрафов от Росздравнадзора
  • Андрей Трубачев
    Руководитель отдела обслуживания клиентов Клиентикс CRM
    Имеет опыт более 300+ успешных внедрений Клиентикс CRM в клиники различного профиля. Знаком с уникальными бизнес-процессами косметологических клиник и знает какие инструменты программы помогут оптимизировать работу клиники эстетической медицины
Программа
Дина Андреева
Специалист в области медицинского маркетинга, обучения персонала сервису и продажам
“Рост выручки х4 за 18 месяцев! Кейс клиники косметологии: от маркетинга до оптимизации бизнес-процессов”

  • Как оптимизировать бизнес-процессы, чтобы у клиники была прогнозируемая запись на месяцы вперед
  • Интеграции, которые нужны всем: какие инструменты работы помогут сэкономить время и увеличить эффективность работы сотрудников и приведут к росту возвращаемости пациентов
  • Продажа планов лечения и работа с задачами - 2 инструмента для быстрого скачка в доходе: как использовать грамотно?
  • Коррекция прайса: как поднять цены так, чтобы не остаться без пациентов
Иван Стахеев
Владелец клиники эстетической косметологии и СПА «Diadem Clinic», г. Уфа

“Система маркетинга и продаж в клинике. Оцифровка ключевых маркетинговых показателей и точки контроля для владельца косметологической клиники”


  • Как построить отдел маркетинга внутри клиники
  • Работающие источники привлечения первичных пациентов в клинику
  • Прибыльный сайт клиники. Как получать поток пациентов с сайта
Анна Берлова
Директор агентства медицинского маркетинга «APIS»
"Маркетинг в мессенджерах: продвижение и монетизация с ориентиром на х20. На основе реальных кейсов в косметологии"

  • Этика привлечения пациентов через мессенджеры
  • Система мессенджер-маркетинга
  • Примеры рабочих связок для первичных пациентов и текущей базы пациентов
  • х20 в косметологии благодаря Telegram - стратегический разбор кейсов агентства
  • Юбка продаж при мессенджер-маркетинге
Дария Вольникова
Эксперт компании N3.Health (официальный оператор передачи данных в ЕГИСЗ)
Как косметологии выполнить требование по подключению к ЕГИСЗ и передаче данных в РЭМД

  • Нововведения в системе в 2024 году
  • Как проверяет Росздравнадзор подключение к ЕГИСЗ косметологические клиники и есть ли уже штрафы
  • Нормативные акты, регулирующие взаимодействие косметологических клиник с ЕГИСЗ
  • Как подключиться к системе и есть ли самый простой и выгодный способ
  • Практический кейс передачи данных в ЕГИСЗ через Клиентикс CRM
Елена Сединина
Основатель консалтингового агентства «Сединина и Партнеры», независимый эксперт в области права и управления клиниками эстетической медицины, спикер конгрессов и конференций для косметологов и пластических хирургов.
Потребительский экстремизм в косметологии: как защититься от недобросовестных пациентов?

  • Суть явления и юридическая классификация «потребителей-экстремистов», как их распознать.
  • Юридический алгоритм оценки рисков при проявлении признаков потребительского экстремиста.
  • Последовательность действий врача-косметолога и руководителя клиники.
  • Виды претензий. Виды ответов на претензии с примерами. Сроки ответов. Риски для врача-косметолога и клиники косметологии.
Андрей Трубачев
Руководитель отдела обслуживания клиентов Клиентикс CRM
Презентация конфигурации “Косметология 2.0. Управление клиникой эстетической медицины"

  • Основные возможности конфигурации и обновленный раздел с шаблонами документов и протоколов осмотров
  • Топ-5 инструментов Клиентикс CRM для косметологических клиник. Демонстрация возможностей.
  • Программа лояльности
  • Планы лечения
  • Пакеты услуг/абонементы/сертификаты
  • Персонализированные рассылки
  • Воронка продаж
Что вы получите от участия в конференции?
  • Практические знания по оптимизации работы вашей клиники
  • Навыки в области маркетинга, которые позволят увеличить количество пациентов и их лояльность
  • Актуальную информацию о юридических рисках и способах их минимизации
  • Возможность обсудить актуальные вопросы с ведущими экспертами и коллегами по отрасли

Узнайте на конференции, как увеличить прибыль вашего медицинского бизнеса и защитить его на законодательном уровне

Получите бесплатно презентации спикеров
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ

Откройте для себя передовые технологии управления и актуальные маркетинговые стратегии для старта трансформации вашего бизнеса в сфере эстетической медицины

Made on
Tilda