ЧЕК-ЛИСТ
"Как увеличить прибыль стоматологической клиники на 46%"

Думаете, как перестроить бизнес в новых реалиях?
Проверьте, используете ли вы инструменты, помогающие увеличить прибыль своей клиники
Получить материал
Вы узнаете, какие функции CRM-системы, если их правильно использовать, помогут повысить уровень выручки и лояльность пациентов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хотите привлекать больше пациентов в свою стоматологию?
Увеличить поток пациентов просто. Просто внедрите Клиентикс CRM
Как стоматологии выполнить требования по подключению к ЕГИСЗ и передаче данных в РЭМД
  • Невыполнение требований Минздрава РФ попадает под статью КоАП РФ 14.1
    С начала 2024 года, арбитражные суды уже рассмотрели пять исков, связанных с привлечением к административной ответственности частных медицинских организаций.
  • Крупные штрафы
    Штраф для клиники — до 150 тыс. руб. (ч. 2 ст. 19.20 или ч. 3 ст. 14.1 КоАП)
  • Приостановление деятельности стоматологической клиники
    Отстранение от медицинской деятельности до 1 года
С 1 апреля 2024 ввели штрафы за нарушение порядка и сроков представления сведений в ЕГИСЗ

Получите бесплатно запись вебинара

"ЕГИСЗ и частная клиника: зачем передавать данные в РЭМД?"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Что вы узнаете на вебинаре?
  • Как стоматологической клинике выполнить требование по подключению к ЕГИСЗ и передаче данных в РЭМД?
  • Что будет, если отложить подключение "на потом"?
  • Какие нормативные акты регулируют вопросы взаимодействия стоматологических клиник с ЕГИСЗ - что и где прописано?
  • Как стоматологической клинике подключиться к системе?
    Есть ли наиболее простой и выгодный способ?
  • Можно ли получить от работы с ЕГИСЗ выгоды?
    Есть ли "пряник"?
  • Что, куда и в какой срок нужно передавать стоматологической клинике?

За 60 минут разложим "по полочкам" информацию о ЕГИСЗ, тема будет просто и доступно разобрана экспертами, наметим план действий для стоматологической клиники, ответим на все вопросы слушателей.

Узнайте из записи вебинара как вашей клинике не потерять лицензию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наболевшие вопросы, на которые вы получите исчерпывающие ответы
    • Стоматологии могут не передавать данные?

    • Можно ли отложить подключение?

    • ФРМО и ФРМР достаточно для выполнения требований по ЕГИСЗ?

    • Если нет МИС, что делать?


    • Если пациент пришел без паспорта, как передать данные в ЕГИСЗ?
    • Всем врачам-стоматологам нужны ЭЦП?

    • Какие документы нужно подписывать с помощью ЭЦП?

    • Как обучить стоматологов работать с ЕГИСЗ?

    • Если пациент не согласен на передачу данных в ЕГИСЗ, что делать?

    • Есть ли гарантии защищенности информации в плане утечки данных при передаче в ЕГИСЗ?
    • Кто передает данные в ЕГИСЗ? Сам врач? Или можно через администратора клиники?
    • Как стоматологической клинике подключиться к РЭМД?
    • Что передавать в РЭМД стоматологической клинике?
Отзывы наших клиентов
  • «Все внедренные инструменты Клиентикс CRM значительно
    повлияли на выручку клиники, повышая раз за разом конверсию на каждом этапе пути пациента. На старте внедрения Клиентикс CRM процент перезаписи был где-то 23 – 30%. А на сегодня повторные визиты к врачам увеличились фактически до 65%.
    И все это мы легко можем отслеживать с помощью Клиентикс CRM»
    Дина Андреева

    Директор по развитию стоматологической клиники

    “Профистиль”

  • «С Клиентикс CRM стало намного быстрее работать. Ты поднимаешь историю болезни, смотришь последний диагноз пациента, смотришь, что вы делали. Также просматриваешь консультативный лист, что по планам лечения еще осталось сделать— это очень удобно.
    Еще очень нравится, что можно все записывать в дневник лечения — в итоге на все уходит меньше времени при следующем визите.»
    Виктория Магай
    Терапевт стоматологической клиники «M.S.Dentclinic»
  • «Активно используем функцию "Лист ожидания". Загрузка увеличилась примерно на 15%. Также всегда отправляем SMS-напоминания о записи на прием. Сократилось количество неявок на 50% за 4 месяца»
    newlinedent
    Команда стоматологической клиники newlinedent
  • «Прекрасная клиентская поддержка - оперативно и полностью отвечают на все мои вопросы. Работают здорово!»
    Касиванова Анна Алекснадровна
    Генеральный директор стоматологической клиники "Денти Белли"
100+ готовых интеграций
Легко настроим любые интеграции со сторонними сервисами.
Хотите получить бесплатный доступ на 7 дней?
Предоставим полный демо-доступ к программе и продемонстрируем передачу данных в ЕГИСЗ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Made on
Tilda