Как за 5 дней начать оказывать медицинские услуги удаленно?
Запустить комплекс телемедицины и CRM-системы
2 в 1: учет пациентов и услуг + телемедицинский модуль
Записаться на демонстрацию
Что вам даст оказание телемедицинских услуг?
Безопасность, контроль, развитие
Контроль базы пациентов
Реализация телемедицины без специальной платформы, где можно контролировать общение врача и пациента, может увеличить риск переманивания пациентов.
Увеличение загрузки клиники
Новые услуги — это новые источники дохода и привлечение новой аудитории. Сегодня
пользователи
телемедицинских услуг — жительницы городов 30-40 лет.
Снижение рисков для врачей
А период эпидемии важно использовать любую возможность защиты врачей и пациентов и способствовать снижению скорости распространения вируса.
Возможность избежать сокращений
Скорее всего это будет означать снижение заработной платы ваших врачей, но в сегодняшних реалиях это лучше, чем сокращение или неоплачиваемый отпуск.
Расширение географии влияния
Мы можете запустить интернет-рекламу по другим регионам и привлекать пациентов за пределами вашего города.
Реализация планов лечения
Некоторым пациентам необходимо постоянное наблюдение, теперь реализовать это можно без очного посещения клиники.
Готовое решение для реализации телемедицины —
интеграция Клиентикс CRM и
ЕМП
Связь с МИС Клиентикс CRM
Позволяет не дублировать информацию о врачах, пациентах и услугах, а также расчитывать зарплату.
Абсолютная безопасность
ЕМП — единственная телемедицинская платформа, которая соответствует законодательству России.
Личный кабинет пациента
Единое контролируемое окно коммуникации ваших пациентов и врачей и обмена медицинской информацией.
Записаться на демонстрацию
В лицах
Клиентикс CRM
Внедрение CRM системы: что нужно делать, чтобы система работала и помогала зарабатывать больше?
Команда Клиентикс CRM – люди, которые о вас заботятся
Клиентикс CRM —многомиллионная экономия
Нам уже доверили свой бизнес более 400 компаний в 115 городах России, Европы и СНГ
Эксклюзивность и индивидуальный подход
С каждым клиентом работает команда специалистов и решает задачи по автоматизации клиники.
Готовое решение
Инструменты CRM уже впитали в себя знания умов сотен врачей, управляющих и маркетологов клиник России.
Интерактивность
Мы формируем сообщество неравнодушных руководителей, участвующих в развитии CRM и реализуем только нужные функции
Гибкость
Более 40 инструментов и 500 настроек позволяют программе гибко адаптироваться под любую клинику
Регулярные обновления
Клиентикс CRM развивается быстрее аналогов – с октября 2015 года выпущено более 18 431 обновлений
Прозрачность и безопасность
Прозрачные условия оказания услуг закреплены в договоре, который защищает клиента и определяет наши обязанности
Кейсы Клиентикс CRM
Клиентикс CRM вместо Bitrix24
Врач клиники «CALM» о том, как CRM помогает заботиться о пациентах и почему не все программы подходят для автоматизации клиники
Подробнее
Стоматологи Медиэстетик выбирают Клиентикс CRM
История разработки и внедрения зубной формулы и карты 043/у. Чем полезна автоматизация рабочего места врача?
Читать кейс
Облако вместо десктопа
Почему частные клиники России выбирают нашу Клиентикс CRM и как приобретение программы уже помогло сэкономить на телефонии
Узнать ответ
Что есть счастье маркетолога
Генеральный директор МЕDЭСТ рассказал, что ему и его маркетологам понравилось в Клиентикс CRM.
Далее
Не привилегия, а необходимость
Зачем вашей клинике мобильное приложение для пациентов мы рассказали в кейсе о его внедрении в бизнес-процессы маммологического центра «L7»
Узнать больше
С Клиентикс CRM управлять клиникой проще
Отзыв директора сети клиник «Неомакс» о том, как crm упростила сбор статистических данных для анализа и работу по управлению клиникой
Посмотреть отзыв
© 2020 Клиентикс CRM
О компании
Миссия
Вакансии
Документы
Контакты
8 (800) 707-08-47
mail@klientiks.ru
Реквизиты
Помощь
Вопросы и ответы
Обучающие видео
База знаний