25 августа в 12:00 (мск)
Тайный пациент в прямом эфире
Узнайте, как не потерять 50% прибыли клиники из-за администратора.

Оценим работу ваших администраторов в прямом эфире!
Дина Андреева - Спикер
Бизнес-тренер и консультант
в области медицины
и индустрии красоты.

Специализируется на обучении администраторов и специалистов предприятий индустрии красоты и медицинского бизнеса — ведущая тренингов «Супермаркетолог», «Администратор «под ключ».

Обучила более 5000 руководителей медицинских клиник и салонов, более 3 000 администраторов.

Бесплатный ТРЕНИНГ

Как работают ваши администраторы?
Только представьте, в среднем, конверсия в запись со входящего звонка у администратора составляет 40%.

Если увеличить эту конверсию хотя бы до 70%, то при среднем чеке в 5000 рублей и 200 обращениях в месяц, вы сможете заработать дополнительно 300 000 рублей!

Стоит ли недооценивать важность этого навыка для администратора?

А если мы скажем, что администратор может и должен стремиться записывать 9 из 10 клиентов?
То есть его идеальная и, главное, возможная конверсия – 90%?
И да, это реально!
98% руководителей
отмечают, что администраторы:
В основном ведут секретарскую работу (запись, расчет клиентов)
Упускают пациентов и теряют доход
Не предлагают комплексные программы процедур
Не занимаются допродажами
Не знают, что такое правильное сервисное общение, пассивны
Записывают 3-4, максимум 5 из 10 клиентов
ПРОГРАММА БЕСПЛАТНОГО ТРЕНИНГА
25 августа 2022 года
12:00
12:00
Как оценить качество ведения телефонных переговоров у администратора?
- Какие метрики влияют на конверсию администраторов с телефонного звонка?
- Как администратору записывать больше клиентов на визит?
- Как отслеживать эффективность администраторов?
12:30
12:30
"Тайный клиент" для ваших администраторов в режиме ONLINE
Мы выберем несколько участников тренинга в прямом эфире и проведем "тайного клиента" в режиме онлайн:
- Рассмотрим все "плюсы" и "минусы" работы администраторов по телефону;
- Дадим конкретные алгоритмы по работе со входящим звонком.
13:00
13:00
Правила и техники общения администраторов, которые позволяют увеличивать конверсию с телефонных переговоров
Конкретные техники и приемы, которые позволят вашим администраторам записывать больше клиентов на визит
РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРЕНИНГ
Зарегистрируйтесь сейчас и получите чек-лист в подарок
Ваше имя
Ваш телефон
Email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Цитаты из чата участников предыдущего онлайн-тренинга:
"Убыточный администратор – уволить! Уже пытались обучать, наверное, будем увольнять. Решили дать последний шанс»
Участник тренинга
«Ужас! Я так думаю, администратор от себя лепит, придумывая на ходу. Я считаю, что данная работа администратора не совсем корректна. Скрипты не помогут!»
Участник тренинга
«Не стала бы ее выгонять. Отправила бы на обучение. Прописала бы скрипты ответов, она бы справилась»
Участник тренинга
Для кого?
Тренинг будет полезен всем, кто хочет оптимизировать работу администраторов и увеличить загрузку клиники и пациентопоток, но особенно:
Управляющим медицинских центров
Владельцам медицинских центров
Старшим администраторам
БОНУС!
"Чек-лист работы администратора до первичного приема"
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите чек-лист
Что вы получите после вебинара?
Мы пришлем вам на почту видеозапись вебинара на следующий день. Также вы сможете посмотреть его на нашем YouTube канале.
+ БОНУСЫ УЧАСТНИКА
Бесплатная инструкция "Чек-лист по работе с администраторами от Дины Андреевой"
Абсолютно всем участникам вебинара мы отправим бесплатно полезный материал "Чек-лист по работе с администраторами от Дины Андреевой"
Бесплатное подключение IP-телефонии и 1 месяц лицензии на коллтрекинг в подарок
Специальное предложение для новых клиентов Клиентикс CRM - бесплатное подключение IP-телефонии и 1 месяц подключения коллтрекинга в подарок. Для полного контроля и аналитики работы администраторов.
7 дней бесплатного пробного периода и модуль за 20 000 рублей в подарок
Предложение для новых клиентов - если вы не являетесь пользователем платформы Клиентикс CRM, оставив заявку на внедрение CRM после вебинара, вы получите доступ на 7 дней пробного периода и модуль "Аналитика по IP-телефонии" стоимостью 20 000 рублей - бесплатно!
20% скидка на приобретение лицензии
Новым пользователям Клиентикс CRM предоставляется скидка 20% на приобретение лицензии продукта от базовой цены.
Хотите получить бесплатный доступ на 7 дней?
Если вы ранее не работали с программой Клиентикс CRM, оставьте заявку, чтобы получить сейчас демо-доступ версии "Клиентикс. Здоровье"
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Клиентикс CRM - компания-разработчик CRM-системы для частных клиник и других бизнесов в сфере услуг нового поколения.
Клиентикс CRM -
решает даже самые нестандартные задачи

Нам уже доверили свой бизнес более 400 компаний
в 115 городах России, Европы и СНГ
Эксклюзивность и индивидуальный подход
С каждым клиентом работает команда специалистов и решает задачи по автоматизации клиники.

Готовое решение
Инструменты CRM уже впитали в себя знания умов сотен врачей, управляющих и маркетологов клиник России.
Интерактивность
Мы формируем сообщество руководителей, участвующих в развитии CRM и реализуем только нужные функции

Гибкость
Более 40 инструментов и 500 настроек позволяют программе гибко адаптироваться под любую клинику

Регулярные обновления
Клиентикс CRM развивается быстрее аналогов – за 7 лет работы выпущено более 18 431 обновлений

Прозрачность и безопасность
Прозрачные условия оказания услуг закреплены в договоре, который защищает клиента и определяет наши обязанности
Истории тех, кому мы уже помогли
Кейсы внедрения Клиентикс CRM
Стоматологи Медиэстетик выбирают Клиентикс CRM
История разработки и внедрения зубной формулы и карты 043/у. Чем полезна автоматизация рабочего места врача?
Облако вместо десктопа
Почему частные клиники России выбирают Клиентикс CRM и как приобретение программы уже помогло сэкономить на телефонии?
С Клиентикс CRM управлять клиникой проще
Отзыв директора сети клиник «Неомакс» о том, как CRM упростила сбор статистических данных для анализа и работу по управлению клиникой
© 2022 Клиентикс CRM
Контакты
Made on
Tilda