25 августа в 12:00 (мск)
Тайный пациент в прямом эфире
Узнайте, как не потерять 50% прибыли клиники из-за администратора.

Оценим работу ваших администраторов в прямом эфире!
Дина Андреева - Спикер
Бизнес-тренер и консультант
в области медицины
и индустрии красоты.

Специализируется на обучении администраторов и специалистов предприятий индустрии красоты и медицинского бизнеса — ведущая тренингов «Супермаркетолог», «Администратор «под ключ».

Обучила более 5000 руководителей медицинских клиник и салонов, более 3 000 администраторов.

Бесплатный ТРЕНИНГ

Как работают ваши администраторы?
Только представьте, в среднем, конверсия в запись со входящего звонка у администратора составляет 40%.

Если увеличить эту конверсию хотя бы до 70%, то при среднем чеке в 5000 рублей и 200 обращениях в месяц, вы сможете заработать дополнительно 300 000 рублей!

Стоит ли недооценивать важность этого навыка для администратора?

А если мы скажем, что администратор может и должен стремиться записывать 9 из 10 клиентов?
То есть его идеальная и, главное, возможная конверсия – 90%?
И да, это реально!
98% руководителей
отмечают, что администраторы:
В основном ведут секретарскую работу (запись, расчет клиентов)
Упускают пациентов и теряют доход
Не предлагают комплексные программы процедур
Не занимаются допродажами
Не знают, что такое правильное сервисное общение, пассивны
Записывают 3-4, максимум 5 из 10 клиентов
ПРОГРАММА БЕСПЛАТНОГО ТРЕНИНГА
25 августа 2022 года
12:00
12:00
Как оценить качество ведения телефонных переговоров у администратора?
- Какие метрики влияют на конверсию администраторов с телефонного звонка?
- Как администратору записывать больше клиентов на визит?
- Как отслеживать эффективность администраторов?
12:30
12:30
"Тайный клиент" для ваших администраторов в режиме ONLINE
Мы выберем несколько участников тренинга в прямом эфире и проведем "тайного клиента" в режиме онлайн:
- Рассмотрим все "плюсы" и "минусы" работы администраторов по телефону;
- Дадим конкретные алгоритмы по работе со входящим звонком.
13:00
13:00
Правила и техники общения администраторов, которые позволяют увеличивать конверсию с телефонных переговоров
Конкретные техники и приемы, которые позволят вашим администраторам записывать больше клиентов на визит
РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРЕНИНГ
Зарегистрируйтесь сейчас и получите чек-лист в подарок
Ваше имя
Ваш телефон
Email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Цитаты из чата участников предыдущего онлайн-тренинга:
Пока не наказывают - не будем подключаться

Участник тренинга
Достаточно просто быть в ФРМО и ФРМР - протоколы передавать необязательно
Участник тренинга
Не ведём ЭМК, и пока не планируем, на бумаге привычнее
Участник тренинга
Для кого?
Тренинг будет полезен всем, кто хочет оптимизировать работу администраторов и увеличить загрузку клиники и пациентопоток, но особенно:
Управляющим медицинских центров
Владельцам медицинских центров
Старшим администраторам
БОНУС!
"Чек-лист работы администратора до первичного приема"
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите чек-лист
Что вы получите после вебинара?
Мы пришлем вам на почту видеозапись вебинара на следующий день. Также вы сможете посмотреть его на нашем YouTube канале.
+ БОНУСЫ УЧАСТНИКА
Бесплатная инструкция "Чек-лист по работе с администраторами от Дины Андреевой"
Абсолютно всем участникам вебинара мы отправим бесплатно полезный материал "Чек-лист по работе с администраторами от Дины Андреевой"
Бесплатное подключение IP-телефонии и 1 месяц лицензии на коллтрекинг в подарок
Специальное предложение для новых клиентов Клиентикс CRM - бесплатное подключение IP-телефонии и 1 месяц подключения коллтрекинга в подарок. Для полного контроля и аналитики работы администраторов.
7 дней бесплатного пробного периода и модуль за 20 000 рублей в подарок
Предложение для новых клиентов - если вы не являетесь пользователем платформы Клиентикс CRM, оставив заявку на внедрение CRM после вебинара, вы получите доступ на 7 дней пробного периода и модуль "Аналитика по IP-телефонии" стоимостью 20 000 рублей - бесплатно!
20% скидка на приобретение лицензии
Новым пользователям Клиентикс CRM предоставляется скидка 20% на приобретение лицензии продукта от базовой цены.
Хотите получить бесплатный доступ на 7 дней?
Если вы ранее не работали с программой Клиентикс CRM, оставьте заявку, чтобы получить сейчас демо-доступ версии "Клиентикс. Здоровье"
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Клиентикс CRM - компания-разработчик CRM-системы для частных клиник и других бизнесов в сфере услуг нового поколения.
Клиентикс CRM -
решает даже самые нестандартные задачи

Нам уже доверили свой бизнес более 400 компаний
в 115 городах России, Европы и СНГ
Эксклюзивность и индивидуальный подход
С каждым клиентом работает команда специалистов и решает задачи по автоматизации клиники.

Готовое решение
Инструменты CRM уже впитали в себя знания умов сотен врачей, управляющих и маркетологов клиник России.
Интерактивность
Мы формируем сообщество руководителей, участвующих в развитии CRM и реализуем только нужные функции

Гибкость
Более 40 инструментов и 500 настроек позволяют программе гибко адаптироваться под любую клинику

Регулярные обновления
Клиентикс CRM развивается быстрее аналогов – за 7 лет работы выпущено более 18 431 обновлений

Прозрачность и безопасность
Прозрачные условия оказания услуг закреплены в договоре, который защищает клиента и определяет наши обязанности
Истории тех, кому мы уже помогли
Кейсы внедрения Клиентикс CRM
Стоматологи Медиэстетик выбирают Клиентикс CRM
История разработки и внедрения зубной формулы и карты 043/у. Чем полезна автоматизация рабочего места врача?
Облако вместо десктопа
Почему частные клиники России выбирают Клиентикс CRM и как приобретение программы уже помогло сэкономить на телефонии?
С Клиентикс CRM управлять клиникой проще
Отзыв директора сети клиник «Неомакс» о том, как CRM упростила сбор статистических данных для анализа и работу по управлению клиникой
© 2022 Клиентикс CRM
Контакты
Made on
Tilda