Организатор:
29 августа I 12:00 (мск) онлайн
Как разбудить спящую базу и вернуть
до 80% пациентов с помощью ИИ?
Технологии искусственного интеллекта для удержания и возврата пациентов
в медицине
Технологии искусственного интеллекта для удержания и возврата пациентов в медицине
На вебинаре вы узнаете:
  • Как ИИ и цифровые технологии меняют подход к работе с клиентской базой в медицине
  • Как ИИ помогает прогнозировать потребности пациентов
    и увеличивать количество повторных визитов
  • Примеры успешного пробуждения "спящей" базы с помощью автоматизации и ИИ
  • Как CDP-платформа становится основой управления клиентскими данными и маркетингом
  • Реальные кейсы из практики клиник, которые уже используют ИИ для повышения возвратности пациентов
  • Эффективные стратегии автоматизации и использования ИИ
    для оптимизации бизнес-процессов в медицине
  • Способы интеграции ИИ в существующие CRM-системы
    для улучшения взаимодействия с пациентами
Программа
12:00 – 12:40
12:00 – 12:40
Дина Андреева
Специалист в области медицинского маркетинга и обучения персонала сервису и продажам
Как эффективно работать с клиентской базой и получить до 80% возвратности пациентов

  • Принципы работы с планами лечения, которые увеличивают возвратность пациентов
  • Алгоритмы ведения повторной записи и постановки задач, чтобы минимизировать потери среди пациентов
  • Как использовать "фишки" сервиса для повышения доходимости пациентов и увеличения количества взаимодействий
  • Программы лояльности: что нужно знать для их успешного внедрения и максимальной эффективности
12:40- 13:20
12:40- 13:20
Рустам Батталов
Менеджер продукта Сервиса реактивации клиентской базы от Контура (ex-founder и CEO продукта scena.one)
Искусственный интеллект и автоматизация: как современные технологии помогают вернуть пациентов

  • Тенденции и тренды в работе с клиентскими базами данных в медицине
  • CDP-платформы (Customer Data Platform) и их ключевые преимущества для медицинского бизнеса
  • Как Сервис реактивации клиентской базы использует ИИ для решения бизнес-задач
  • Схема работы сервиса и его возможности: от анализа базы до автоматизации коммуникаций
  • Примеры успешных кейсов в медицине: как клиники увеличивают возвратность пациентов
  • Специальное предложение для участников вебинара
Разберем примеры успешных кейсов
Как косметологическая клиника увеличила выручку на 20% после внедрения Сервиса реактивации клиентской базы
  • После внедрения процент перезаписи у специалистов вырос на 10%
  • Загруженность врачей увеличилась на 5%
  • Рост выручки по каждому врачу за 4 месяца в среднем вырос на 700 000 рублей
Результаты показывают, что использование ИИ помогает не только
удерживать пациентов, но и существенно увеличивать доход клиники.

Хотите также?
Приходите на вебинар! Регистрация уже открыта!
Эксклюзивно для участников вебинара
  • Специальная акция на подключение Сервиса реактивации клиентской базы
    Узнайте все условия во время вебинара!
  • 29 августа в 12:00 (мск)
  • Онлайн
  • Бесплатно
цифровые технологии уже меняют подход к работе с клиентской базой в медицине
Как искусственный интеллект поможет вернуть пациентов?
Автоматизация и правильная работа с базой — ключи к возврату до 80% "спящих" пациентов и увеличению дохода клиники.
Займите сейчас свое место на вебинаре!
И узнайте как разбудить вашу базу!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda