Вебинар
"Как повысить лояльность пациентов с сервисом LoyMe?"
Узнайте, как увеличить средний чек лояльного пациента на 60% и обеспечить рост выручки клиники на текущей базе пациентов
4 апреля
12:00 (мск)
Онлайн
О чем поговорим?
  • Как увеличить средний чек лояльного пациента на 60% и выше?
  • Как сделать так, чтобы повторные визиты в клинику по разным поводам стали управляемым процессом?
  • Как оптимизировать ваш медицинский бизнес с помощью инструментов сегментации текущей базы?
  • Как возвращать пациентов через персонализированные триггерные рассылки?
  • Как использовать встроенный конструктор программ лояльности для начисления бонусов, предложения скидок и специальных условий?
  • Как работать с встроенными аналитическими отчетами для принятия обоснованных решений в вашем бизнесе?
Для кого?
Вебинар будет полезен всем, кто интересуется повышением уровня лояльности пациентов, ростом среднего чека, повышением доходимости и повторных визитов в клинике, но особенно:
  • Управляющим медицинских центров
  • Владельцам медицинских центров
  • Медицинским маркетологам
Спикеры вебинара
  • Ярослав Моисеев
    Директор по продажам LoyMe
  • Евгения Плескач
    Организатор здравоохранения, спикер профессиональных форумов,
    в прошлом главный врач клиники
Современный сервис, который поможет вашей клинике повысить лояльность пациентов, а работа с ним будет проста и удобна и не потребует специальных знаний!
Бонусы участника
Для всех зарегистрированных участников вебинара мы подготовили эксклюзивные предложения
  • Эксклюзивно для клиентов Клиентикс CRM - бесплатная интеграция системы LoyMe для вашей клиники при покупке тарифа на 3 месяца
  • Розыгрыш ценного подарка на вебинаре для самых активных слушателей
4 апреля, 2024 / 12:00
Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как работа с сервисом LoyMe поможет увеличить средний чек и лояльность ваших пациентов!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Почему мы?
  • Эксклюзивность и индивидуальный подход
    С каждым клиентом работает команда специалистов и решает задачи по автоматизации клиники.
  • Гибкость
    Более 40 инструментов и 500 настроек позволяют программе гибко адаптироваться под любую клинику
  • Готовое решение
    Инструменты CRM уже впитали в себя знания умов сотен врачей, управляющих и маркетологов клиник России.
  • Регулярные обновления
    Клиентикс CRM развивается быстрее аналогов – с октября 2015 года выпущено более 18 431 обновлений
  • Интерактивность
    Мы формируем сообщество руководителей, участвующих в развитии CRM и реализуем только нужные функции
  • Прозрачность и безопасность
    Прозрачные условия оказания услуг закреплены в договоре, который защищает клиента и определяет наши обязанности
Хотите получить бесплатный доступ на 7 дней?
Предоставим полный демо-доступ к программе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda