Организаторы:
9 сентября в 10:00 I ГБУ «Республиканская клиническая больница им. А-Х.А.Кадырова»
г. Грозный
9 сентября в 10:00 I ГБУ «Республиканская клиническая больница им. А Х.А.Кадырова», г. Грозный
от Excel-таблиц к управлению цифровой клиникой
от Excel-таблиц к управлению
цифровой клиникой
Форум частной медицины
Как навести порядок в работе, вернуть контроль над прибылью и построить управляемую клинику?
Если вы владелец, управляющий, главврач или специалист по IT и маркетингу — приглашаем на главное профессиональное событие региона.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна!
  • 9 сентября в 10:00
  • Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Хвойная, 5 (Актовый зал ГБУ «Республиканская клиническая больница им. А-Х.А. Кадырова»)
  • Участие бесплатное. Регистрация обязательна
Основные сессии форума:
  • Медицинский бизнес Чечни в цифрах
  • Почему клиника не приносит прибыль. Как это изменить?
  • Как организовать удалённое управление и контроль бизнеса из любой точки
  • Маркетинг клиники: от интуитивных решений к аналитике
  • Клинические рекомендации в МИС: автоматизация и стандарты Минздрава
  • Надежная IT-инфраструктура как основа бизнеса
Программа
09:30- 10:00
09:30- 10:00
Начало форума
10:15-10:40
10:15-10:40
Ислам Израилов
Директор ГБУ «МИАЦ» Министерство здравоохранения Чеченской Республики

"Медбизнес Чечни: цифры, которые должен знать каждый руководитель"
  • Зачем директору знать цифры?
  • Экономическая роль здравоохранения: вклад, число организаций
  • Кадры: число врачей, тенденции
  • Страхование: охват, роль ОМС
  • Профилактика и смертность: показатели, динамика
  • Проблемы: нехватка, оборудование, онко-служба
  • Меры и прогресс: профилактика, агитация, цели
  • История и мотивация: разрушение, восстановление
  • Будущее: цели, рекомендации, стратегия
  • Вывод: цифры — проводник, а не путевка
10:45-11:05
10:45-11:05
Алан Саиев
Специалист по внедрению информационных технологий и взаимодействию с ЕГИСЗ
"ЕГИСЗ — Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения"
  • Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР)
  • Федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО)
11:10-11:30
11:10-11:30
Абу-Бакар Сулейманов
Директор информационно-технической поддержки «Тредит»
"IT-инфраструктура клиники: надежность как основа бизнеса"
11:40-12:10
11:40-12:10
Дмитрий Русанов
Ведущий инженер «Клиентикс CRM»
"Клинические рекомендации Минздрава в Клиентикс CRM: как врачам не забыть важное"
  • Записи «для себя» — почему это риск для врача и клиники?
  • Подсказки по клиническим рекомендациям прямо в Клиентикс CRM: врач всегда видит, что нужно учесть при заполнении протокола
  • Передача данных в ЕГИСЗ без ошибок
  • Как автоматизация помогает врачу снизить нагрузку и исключить ситуации «забыл назначить/записать»?
  • Реальные примеры, как CRM упрощает ежедневную работу врача
12:15-12:45
12:15-12:45
Кофе-брейк
12:50-13:20
12:50-13:20
Марика Хлуд
Эксперт по управлению медицинскими проектами. Автор обучающих программ для персонала и исследователь рынка медицинских услуг
"Почему ваша клиника не приносит ожидаемую прибыль?"
  • Потери на этапе работы, интеграции
  • Частые ошибки, которые не замечают
  • Вы купили рекламу, пациент позвонил, а регистратура сыграла в игру “не слышала, не видела, не записала”
  • Пациент каждый прием «как новый»
  • Работаем по методу «угадай с трех раз»
  • Чат в телефоне в Whatsapp, чат с сайта, еще там заявка и вот тут. Собираем по принципу «единого окна»
  • Перестаем платить за то, что врач «медитирует в пустом кабинете»
  • Пациент уходит, а вместе с н им и ваш средний чек
  • Как делать больше записи, не нарушая этические стандарты?
  • Клиника живет «по ощущениям» и «на ощупь». Действовать вслепую – отбирать у себя прибыль
  • Знать сколько пришло лидов, откуда и сколько из них записались – это не аналитика, это как наблюдать за погодой. Вроде дождливо, 30% влажности, ну ладно, бывает
  • Что нужно отслеживать клинике, чтобы иметь четкий план развития, а не жить надеждами.
13:25-13:55
13:25-13:55
Хизир Сатуев
Представитель «MIIEV React» (MIIEV React информационно–техническое сопровождение бизнеса)

"Роль информационно-технической поддержки и продвижения клиники в интернете"
14:00-14:30
14:00-14:30
Даниил Прытков
Генеральный директор «Клиентикс CRM»
"Рабочий стол директора: как контролировать клинику из любой точки мира"
  • Почему Excel не подходит для управления клиникой? Данные теряются, цифры не сходятся, сотрудники работают «вслепую»
  • Клиентикс CRM как единая база пациентов: визиты, оплаты, история лечения
  • Рабочий стол директора: сколько пациентов пришло сегодня, выручка за день, какие каналы рекламы реально приводят людей
  • Как CRM показывает воронку пациентов: от звонка до повторного визита
  • Управление клиникой на расстоянии: доступ к ключевым цифрам из любой точки мира
14:35-15:05
14:35-15:05
Светлана Курткезова
Бизнес-консультант по открытию медицинских центров
"Аудит бизнес-процессов клиники"
  • С чего начать, чтобы найти потерянную выручку?
  • Как, влияя на ССП (систему сбалансированных показателей), увеличивать выручку клиники?
  • Где брать данные для анализа?
  • Повышение эффективности сотрудников клиники с помощью МИС
15:10-15:40
15:10-15:40
Перерыв с сытными закусками
15:45-16:10
15:45-16:10
Цахи Курбайтаев
Директор «СитиЛаб» Кавказ
"Цифровая логистика биоматериала в современной лаборатории: путь о пациента до результата"
  • Как СИТИЛАБ создает цифровую систему, которая исключает ошибки, обеспечивает надёжность и ускоряет диагностику?
  • Как в современных условиях организована доставка биоматериала от клиники до центрального лабораторного комплекса?
16:15-16:45
16:15-16:45
Максим Голубов
Заместитель начальника Удостоверяющего центра «ЭТП ГПБ Консалтинг»
"Корпоративный удостоверяющий центр: как оптимизировать процесс выдачи ЭП в клинике"
  • Применение сертификатов ЭП в клинике
  • Корпоративный УЦ: какие проблемы решает и что упрощает
  • Интеграция через API удостоверяющего центра
  • Мобильные электронные подписи
  • Сертификаты для первых лиц (руководства, главврачей)
  • Машиночитаемые доверенности для сотрудников
  • Кибербезопасность
16:50-17:05
16:50-17:05
Элиса Бейбулатова
Директор медицинской клиники «Лайк Мед»
"Путь ЛАЙКМЕД: от инициативы во время пандемии до современной клиники с Клиентикс CRM"

- Как доверие пациентов помогло вырасти из маленькой инициативы в современную клинику?
- Почему без автоматизации клинике трудно развиваться дальше?
- Как внедрение Клиентикс CRM и разработка сайта клиники от MIIEV React помогает с управлением пациентами, финансами и маркетингом?
- Как система помогает экономить время на рутине и уделять больше внимания пациентам?
17:10-17:35
17:10-17:35
Подведение итогов форума
Эксклюзивно для участников форума
  • Розыгрыш призов от партнеров мероприятия
    Узнайте все условия во время выступления спикеров!
Сделайте первый шаг к цифровой клинике!
Участие бесплатное. Регистрация обязательна! Количество мест ограничено
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности