“Как я говорила, нам было очень важно, чтобы дополнительные затраты закончились на этапах внедрения, поэтому мы максимально вкладывались в необходимые услуги. Я брала все платные разработки. И раз в 3 месяца могу заплатить за сопровождение, если в чем-то не разобралась. Чтобы не было проблем, я сразу на моменте подготовки выяснила все, что мне было необходимо — смогут ли мне разработать необходимые функции, есть ли возможность изменить уже имеющиеся, есть ли обновления и платные ли они. Ваш менеджер Андрей всегда был на связи, отвечал на все мои вопросы, связывал с необходимыми людьми, помогал с API. Я очень довольна и уже больше полугода ни за что не плачу, пользуюсь легко и просто всеми настроенными функциями. Если нужно что-то разработать, как вот сейчас мобильное приложение, тут, конечно, делаем и доплачиваем.
В данный момент наш аккаунт-менеджер Наталья поддерживает с нами связь, помогает сориентироваться, когда возникают вопросы по работе программы. Отдельно хочется отметить вашу техническую поддержку, ребята очень оперативно и слаженно помогли мне закрыть срочный вопрос по кассам. Молодцы, что развиваете это направление. Техподдержка — это боль всех управленцев, и с прошлой МИС у меня всегда возникали сложности на этом уровне. Взаимодействие с вами всегда очень приятное, спасибо вам.”
Клиника восстановительной медицины "Качество жизни"