И получите готовый план увеличения выручки уже в этом месяце!
Ася Гушанская
Эксперт по автоматизации бизнес-процессов в сферы услуг с 20-летним опытом
Более 100 успешных проектов автоматизации
Официальный интегратор ведущих CRM-платформ
Сертифицированный коуч ICF
RFM-анализ — это способ сегментации клиентов по частоте и сумме покупок для выявления потребителей, приносящих больше денег
CRM — это не только инструмент записи новых клиентов, но и отличная возможность поработать с базой и провести RFM-анализ
Клиентикс ERP — единая система управления для частных клиник, которая заменяет МИС, CRM, финансы и управление для легкого анализа базы: встроенные отчеты автоматически сегментируют базу по ключевым параметрам. Вам не нужны сложные формулы — система сама выделит самые перспективные группы пациентов
На вебинаре вы узнаете:
Почему массовые рассылки клиентам не работают и как это исправить
Работающая система сегментации для всей клиентской базы вашей клиник
Готовый план действий на неделю: как сегментировать базу и запустить точечные коммуникации с помощью RFM-анализа в Клиентикс ERP
Кейс стоматологии «ПрофиСтиль»: от 800 тыс. до 5 млн рублей в месяц
«За первый месяц работы с RFM-анализом и настройкой CRM мы получили прирост выручки в 40%!
Главное — понимание маркетинговых инструментов и их грамотное применение. До этого не могли сдвинуться с 800 000 руб. в месяц»
Дина Андреева
Директор по развитию "ПрофиСтиль"
27 ноября, 13:00 по Мск
Зарегистрируйтесь на вебинар и делайте рассылки в вашей клиники эффективными
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, получение рассылок, и соглашаетесь c политикой конфиденциальности