Ася Гушанская
Эксперт по автоматизации бизнес-процессов
в сферы услуг с 20-летним опытом

  • Более 100 успешных проектов автоматизации
  • Официальный интегратор ведущих CRM-платформ
  • Сертифицированный коуч ICF
RFM-анализ — это способ сегментации клиентов по частоте и сумме покупок для выявления потребителей, приносящих больше денег
CRM — это не только инструмент записи новых клиентов, но и отличная возможность поработать с базой и провести RFM-анализ

Клиентикс ERP — единая система управления для частных клиник, которая заменяет МИС, CRM, финансы и управление для легкого анализа базы: встроенные отчеты автоматически сегментируют базу по ключевым параметрам. Вам не нужны сложные формулы — система сама выделит самые перспективные группы пациентов


На вебинаре вы узнаете:
Почему массовые рассылки клиентам не работают и как это исправить
Работающая система сегментации для всей клиентской базы вашей клиник
Готовый план действий на неделю: как сегментировать базу и запустить точечные коммуникации с помощью RFM-анализа в Клиентикс ERP
Кейс стоматологии «ПрофиСтиль»:
от 800 тыс. до 5 млн рублей в месяц
27 ноября, 13:00 по Мск
Зарегистрируйтесь на вебинар и делайте рассылки в вашей клиники эффективными
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, получение рассылок, и соглашаетесь c политикой конфиденциальности