Бесплатный вебинар
Как выстроить идеальные отношения с пациентом с помощью автоматизации?
Счастье пациента в ваших руках
6 июля - 12:00 мск
Регистрация на вебинар
На вебинаре обсудим как выстроить идеальные отношения с пациентом с помощью автоматизации
Ваше имя
Ваш телефон
Email
ОШИБКА В E-MAIL
ОШИБКА В ТЕЛЕФОНЕ
Зарегистрироваться
ОШИБКА В E-MAIL
ОШИБКА В ТЕЛЕФОНЕ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой Конфиденциальности
Эффективная коммуникация в медицине: секреты успеха
Андрей Пугачев
Ректор ООО “Медицинская академия постдипломного образования”
- Основатель портала Медобучение.рф
- Со-основатель Академии медицинской косметологии ELIXIR ESTATE
- Разработчик программ по менеджменту и организации здравоохранения, автор метода эффективного взаимодействия “КОММУНИКАЦИЯ 4х4”.
Андрей Трубачев
Руководитель отдела клиентского обсуживания Клиентикс CRM
“Автоматизация” отношений с пациентом
-
Аналитика и отчетность по пациенту
в Клиентикс 2.0 МИС. Снимаем данные, а что делать с ними дальше?
-
История отношений с клиентом.
Как отследить и предотвратить отток пациентов с помощью автоматизации?
-
Работа с источниками обращений.
Как отслеживать первичные и повторные визиты.
-
Управление ВНИМАНИЕМ,
как необходимая компетенция медицинских работников
-
Основы
эффективной коммуникации во время медицинского приема
-
Типичные конструктивные и негативные
сценарии коммуникации
-
Простые принципы
и приемы для построения долгосрочных и доверительных отношений с пациентами
Для кого?
Управляющим медицинских центров
Владельцам медицинских центров
Главным врачам
Будет полезен для управляющих и владельцев медицинских клиник
ЧЕК-ЛИСТ
"ТОП - 10 инструментов, которые помогают клинике зарабатывать"
Думаете, как перестроить бизнес в новых реалиях?
Проверьте, используете ли вы инструменты, помогающие увеличить прибыль своей клиники
Получить материал
Чек-лист, который поможет вам понять, какие
инструменты нужны при взаимодействии с
вашими клиентами
Ваше имя
Ваш телефон
Email
ОШИБКА В E-MAIL
ОШИБКА В ТЕЛЕФОНЕ
Скачать материал
ОШИБКА В E-MAIL
ОШИБКА В ТЕЛЕФОНЕ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой Конфиденциальности
Компания-разработчик CRM-системы для частных клиник и других бизнесов в сфере услуг нового поколения.
Клиентикс 2.0 МИС -
решает даже самые нестандартные задачи
Нам уже доверили свой бизнес более 400 компаний
в 115 городах России, Европы и СНГ
Эксклюзивность и индивидуальный подход
С каждым клиентом работает команда специалистов и решает задачи по автоматизации клиники.
Готовое решение
Инструменты CRM уже впитали в себя знания умов сотен врачей, управляющих и маркетологов клиник России.
Интерактивность
Мы формируем сообщество руководителей, участвующих в развитии CRM и реализуем только нужные функции
Гибкость
Более 40 инструментов и 500 настроек позволяют программе гибко адаптироваться под любую клинику
Регулярные обновления
Клиентикс CRM развивается быстрее аналогов – за 7 лет работы выпущено более 18 431 обновлений
Прозрачность и безопасность
Прозрачные условия оказания услуг закреплены в договоре, который защищает клиента и определяет наши обязанности
Хотите получить
бесплатный доступ на 7 дней?
Если вы ранее не работали с программой Клиентикс CRM, оставьте заявку, чтобы получить сейчас демо-доступ
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
ОШИБКА В E-MAIL
ОШИБКА В ТЕЛЕФОНЕ
ПОЛУЧИТЬ
ОШИБКА В E-MAIL
ОШИБКА В ТЕЛЕФОНЕ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой Конфиденциальности
Истории тех, кому мы уже помогли
Кейсы внедрения Клиентикс CRM
Клиентикс CRM вместо Bitrix24
Врач клиники «CALM» о том, как CRM помогает заботиться о пациентах и почему не все программы подходят для автоматизации клиники
Подробнее
Стоматологи Медиэстетик выбирают Клиентикс CRM
История разработки и внедрения зубной формулы и карты 043/у. Чем полезна автоматизация рабочего места врача?
Читать кейс
Облако вместо десктопа
Почему частные клиники России выбирают Клиентикс CRM и как приобретение программы уже помогло сэкономить на телефонии?
Узнать ответ
Что есть счастье маркетолога
Генеральный директор МЕDЭСТ рассказал, что ему и его маркетологам понравилось в Клиентикс CRM.
Далее
Не привилегия, а необходимость
Зачем вашей клинике мобильное приложение для пациентов мы рассказали в кейсе о его внедрении в бизнес-процессы маммологического центра «L7»
Узнать больше
С Клиентикс CRM управлять клиникой проще
Отзыв директора сети клиник «Неомакс» о том, как CRM упростила сбор статистических данных для анализа и работу по управлению клиникой
Посмотреть отзыв
©
2023 Клиентикс CRM
О компании
Миссия
Вакансии
Документы
Контакты
8 (800) 707-08-47
mail@klientiks.ru
Реквизиты
Помощь
Вопросы и ответы
Обучающие видео
База знаний