Бесплатный вебинар

Как выстроить идеальные отношения с пациентом с помощью автоматизации?

Счастье пациента в ваших руках

6 июля - 12:00 мск
Эффективная коммуникация в медицине: секреты успеха

Андрей Пугачев

Ректор ООО “Медицинская академия постдипломного образования”
- Основатель портала Медобучение.рф

- Со-основатель Академии медицинской косметологии ELIXIR ESTATE

- Разработчик программ по менеджменту и организации здравоохранения, автор метода эффективного взаимодействия “КОММУНИКАЦИЯ 4х4”.

Андрей Трубачев

Руководитель отдела клиентского обсуживания Клиентикс CRM
“Автоматизация” отношений с пациентом
- Аналитика и отчетность по пациенту в Клиентикс 2.0 МИС. Снимаем данные, а что делать с ними дальше?

- История отношений с клиентом. Как отследить и предотвратить отток пациентов с помощью автоматизации?

- Работа с источниками обращений. Как отслеживать первичные и повторные визиты.
- Управление ВНИМАНИЕМ, как необходимая компетенция медицинских работников

- Основы эффективной коммуникации во время медицинского приема

- Типичные конструктивные и негативные сценарии коммуникации

- Простые принципы и приемы для построения долгосрочных и доверительных отношений с пациентами
Для кого?
  • Управляющим медицинских центров
  • Владельцам медицинских центров
  • Главным врачам
Будет полезен для управляющих и владельцев медицинских клиник

ЧЕК-ЛИСТ
"ТОП - 10 инструментов, которые помогают клинике зарабатывать"

Думаете, как перестроить бизнес в новых реалиях?
Проверьте, используете ли вы инструменты, помогающие увеличить прибыль своей клиники
Получить материал
Чек-лист, который поможет вам понять, какие
инструменты нужны при взаимодействии с
вашими клиентами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности
Компания-разработчик CRM-системы для частных клиник и других бизнесов в сфере услуг нового поколения.
Клиентикс 2.0 МИС -
решает даже самые нестандартные задачи
Нам уже доверили свой бизнес более 400 компаний
в 115 городах России, Европы и СНГ

Эксклюзивность и индивидуальный подход
С каждым клиентом работает команда специалистов и решает задачи по автоматизации клиники.

Готовое решение
Инструменты CRM уже впитали в себя знания умов сотен врачей, управляющих и маркетологов клиник России.
Интерактивность
Мы формируем сообщество руководителей, участвующих в развитии CRM и реализуем только нужные функции

Гибкость
Более 40 инструментов и 500 настроек позволяют программе гибко адаптироваться под любую клинику

Регулярные обновления
Клиентикс CRM развивается быстрее аналогов – за 7 лет работы выпущено более 18 431 обновлений

Прозрачность и безопасность
Прозрачные условия оказания услуг закреплены в договоре, который защищает клиента и определяет наши обязанности
Хотите получить бесплатный доступ на 7 дней?
Если вы ранее не работали с программой Клиентикс CRM, оставьте заявку, чтобы получить сейчас демо-доступ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности
Истории тех, кому мы уже помогли
Кейсы внедрения Клиентикс CRM
Клиентикс CRM вместо Bitrix24
Врач клиники «CALM» о том, как CRM помогает заботиться о пациентах и почему не все программы подходят для автоматизации клиники
Стоматологи Медиэстетик выбирают Клиентикс CRM
История разработки и внедрения зубной формулы и карты 043/у. Чем полезна автоматизация рабочего места врача?
Облако вместо десктопа
Почему частные клиники России выбирают Клиентикс CRM и как приобретение программы уже помогло сэкономить на телефонии?
Что есть счастье маркетолога
Генеральный директор МЕDЭСТ рассказал, что ему и его маркетологам понравилось в Клиентикс CRM.
Не привилегия, а необходимость
Зачем вашей клинике мобильное приложение для пациентов мы рассказали в кейсе о его внедрении в бизнес-процессы маммологического центра «L7»
С Клиентикс CRM управлять клиникой проще
Отзыв директора сети клиник «Неомакс» о том, как CRM упростила сбор статистических данных для анализа и работу по управлению клиникой
Made on
Tilda