Сегментировать базу пациентов для точечных рассылок
Считать реальный доход от каждого врача, включая все назначенные им процедуры и диагностики
Определять самые прибыльные услуги и перераспределять рекламный бюджет в их пользу
Контролировать выполнение KPI и упростить расчет зарплат
Анализировать эффективность акций
Кому будет полезно?
Владельцам и руководителям медицинских центров
Получите единую картину бизнеса: перестаньте гадать и начните управлять на основе цифр. Вы увидите, какие врачи и услуги приносят реальную прибыль, а какие — скрытые убытки
Маркетологам
Определяйте, какие рекламные каналы и акции приводят самых ценных пациентов, и оптимизируйте бюджет без лишних затрат
Программа вебинара
Всего за 40 минут вы узнаете:
Как за 2 минуты самостоятельно собрать отчет, на который раньше уходило до 3х и более часов
Кейс Клиники Восстановительной медицины: как с помощью конструктора они выявили скрытых лидеров продаж среди врачей
Пошаговый разбор функционала: от создания до кастомизации PDF-отчета
Ответы на ваши вопросы
Сделайте управление клиникой на основе данных своим конкурентным преимуществом!
Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар 2 октября в 11:00 (МСК) и получите гайд «Как внедрить аналитику и не сломать команду?» в подарок!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности